воскресенье, 12 июля 2015 г.

альбом для 6-леточки Софи

девочки, всем привет! оказывается, с марта ничего не выкладывала (спасибо инстаграму), так что поздравляю всех с летом! хоть и прошла уже половина, но у нас же ж сентябрь вполне за лето сойдёт, мы во всяком случае с Мирусей в сентябре на море поедем. побольше всем нам солнечных денечков, теплого моря и богатого ягодного урожая:)
в июне шила альбом для нежной белокурой девочки на 6 лет. давно не помню у себя такого супер-светлого и спокойного альбомчика..





ещё он получился очень простым и без краски совсем, какая-то перезагрузка у меня произошла со скрапом) и не понятно ещё, хорошо мне от этого или что-то важное потеряла






везде раскрывашки-раскладушки, которые лень фотографировать)) ленивые раскладушки, вот чем я теперь занимаюсь))


покажу фоточки с Мируськиного шестого ДР, кажется, так недавно было 25-е марта, а уже продумываем, как 7-летие отметим))) подарила Мирке картонный дом. горжусь, конечно, но запястья по сей день побаливают

 с цветком позировали все 17 человек)
 а дом после 6-ти детей выглядел вот так)))

59

1 комментарий:

  1. Вот и я дом делала на 5-летие ))). Осталось отделка, а все никак руки не доходят. Вдохновение на него ушло, пока строила конструкцию (все-таки молоток-гвозди-пила - мужские инструменты )) Но доделаю обязательно ))
    Мируся такая вся девочка-девочка. Уже 6 лет, кажется вот недавно была лялей совсем.
    Альбомчик получился легкий, мне понравился (мне нравится все, что ты творишь )). В нем воздуха много и он хорош своей простотой.

    ОтветитьУдалить