четверг, 19 февраля 2015 г.

третий разворот в СП с Леной Олиневич

всем привет!
я не успела добавиться со своим разворотом, ыыыыыы, череда дней рождений и бесконечный кашель выбили меня из колеи.
Леночка в это раз предложила нам поиграть с тёмным цветом, разноцветными лентами и сделать отворот на одной из страниц. вот её красивущая страничка, там за отворотом такие крутые часикиииии:



у меня случился какой-то кризис с этим заданием, оказалось, что особо мне не из чего выполнить его, материалов подходящих не нашла.. лишний раз убеждаюсь, что минимализм в моих скрап-запасах подводит меня в порой важные моменты. зато нашла много мальчиковых украшалок, даже обрадовалась))))
такие вот две странички получились у нас с дочей. 

на этой страничке сразу вшила фото, Мира здесь такая ммммм щекастенькая))) бумага чёрная, немножко смягчила края белым акрилом. конечно же, оленята, цветок, пелёночная ткань на двух тегах - наши личные с дочкой обязательные элементы))) 
а на этой странице рамочки для 7-ми фотографий, а то как-то мало у меня фотографий на тех разворотах предусмотрено. здесь продолжается тема тёмных деталей. разноцветная завязка и ...
отворот. давно лежал этот фигурный лист кайзеровский, и вот сгодился. мне нравится, что он похож на некую ткань с кружевным краем, в младенческом альбоме вполне к месту.
в отвороте прячется вместительный карман. также продолжаю вшивать тетрадные листы, это от отсутствия бумаги, но пусть тоже будет моим ОЭ:)))

 и большой тег за фотографией (идея запомнилась у Лены в первом развороте)

вот такой разворот.с нетерпением жду следующее задание.
сегодня утром насмотрелась в линках работы девочек, столько идей и вдохновения! всем удачи!

4 комментария: